Жалобы на почту

Жалобы на почту

Как и куда жаловаться на Почту России


Как и куда жаловаться на «Почту России» Способ первый – онлайн-жалоба Фамилию, имя, отчество. Адрес обратной электронной почты.

Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали).
А еще куда жаловаться на «Почту России»? Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств.

Жалоба, претензия на Почту России


За неисполнение или ненадлежащие исполнение услуг Почта России несет ответственность в соответствии с законом о «Защите прав потребителей».

Уверены – после подобного вопроса они постараются вам помочь. Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.
Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:
  1. Повреждение груза.
  2. Неуважительное отношение персонала.
  3. Утерю посылки или письма.
  4. Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
  5. Открытые посылки.
  6. Необоснованный отказ в предоставлении услуг.
  7. Длинную очередь.
Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд.
В случае выявления факта нарушений клиенты имеют право обращаться с жалобой и требованием выплаты компенсаций.

В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.

Жалоба на почту


Ответы на вопросы о порядке составления жалобы, ее нормативно-правовом обосновании, механизме подачи жалобы можно найти ниже.
Пример жалобы на почту может помочь в самостоятельной подготовке такого документа. (16,5 KiB, 9 630 hits) В почтовом отделении работало 1 (одно) окно, в отделении почтовой связи была очень большая очередь. Простояла в очереди я около часа. На мои замечания о том, что два других сотрудника закрыли окна и не принимают клиентов, мне в грубой форме было замечено, что они занимаются внутренней документацией.

В соответствии со ст. 19 Закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ, пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа.

Рекомендуем прочесть:  Куда написать жалобу на мвидео


Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России


Объём предоставляемых услуг населению достаточно широк, поэтому часто возникают конфликтные ситуации.

Человек просто не знает, как и кому необходимо написать жалобу на почту России.

При составлении жалобы на почту России нужно знать несколько существенных требований.

Эти требования прописаны в законодательной базе. Пожаловаться на неудовлетворительную работу почты можно как в письменном виде, так и в печатном.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России


Объём предоставляемых услуг населению достаточно широк, поэтому часто возникают конфликтные ситуации.

В интернете имеется множество сайтов, где заявление о некачественной работе почты можно отправить в электронном виде. Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных. Подать заявление на некорректную работу почты разрешается в письменном варианте.
Человек просто не знает, как и кому необходимо написать жалобу на почту России. При составлении жалобы на почту России нужно знать несколько существенных требований.

Эти требования прописаны в законодательной базе. Пожаловаться на неудовлетворительную работу почты можно как в письменном виде, так и в печатном.

В интернете имеется множество сайтов, где заявление о некачественной работе почты можно отправить в электронном виде. Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных.

Подать заявление на некорректную работу почты разрешается в письменном варианте.

Жалоба, претензия на Почту России


За неисполнение или ненадлежащие исполнение услуг Почта России несет ответственность в соответствии с законом о «Защите прав потребителей».

В случае выявления факта нарушений клиенты имеют право обращаться с жалобой и требованием выплаты компенсаций. Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:

  1. Открытые посылки.
  2. Длинную очередь.
  3. Неуважительное отношение персонала.
  4. Необоснованный отказ в предоставлении услуг.
  5. Повреждение груза.
  6. Утерю посылки или письма.
  7. Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд.

Рекомендуем прочесть:  Загранпаспорт для детей до 2 лет

В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.

Куда жаловаться на Почту России?


Нередко в отделениях Почты России возникают конфликтные ситуации между операторами и клиентами почты: хамство и явное нежелание обслуживать клиентов, медленная работа, одно работающее окно вместо трёх – список можно продолжать бесконечно.

Клиенты Почты, неудовлетворённые качеством услуг, в большинстве случаев не знают, что можно писать жалобы на Почту России. В этой статье мы расскажем о том, как и куда направить жалобу на Почту России.

Существует несколько инстанций, которые контролируют работу Почты. В первую очередь это сама Почта России (главный её офис), отвечающая за работу отделений по всей территории РФ. Чтобы уведомить руководящий состав Почты о некорректной работе определённого сотрудника или отделения, можно подать жалобу следующим образом: Подать онлайн; Обратиться на горячую линию; Отправить письмо в головной офис компании.


Куда жаловаться на Почту России?


Нередко в отделениях Почты России возникают конфликтные ситуации между операторами и клиентами почты: хамство и явное нежелание обслуживать клиентов, медленная работа, одно работающее окно вместо трёх – список можно продолжать бесконечно. Клиенты Почты, неудовлетворённые качеством услуг, в большинстве случаев не знают, что можно писать жалобы на Почту России. В этой статье мы расскажем о том, как и куда направить жалобу на Почту России.

Существует несколько инстанций, которые контролируют работу Почты.

В первую очередь это сама Почта России (главный её офис), отвечающая за работу отделений по всей территории РФ. Чтобы уведомить руководящий состав Почты о некорректной работе определённого сотрудника или отделения, можно подать жалобу следующим образом: Подать онлайн; Обратиться на горячую линию; Отправить письмо в головной офис компании.


Образец жалобы на почту России


Оказывается, жаловаться тоже надо уметь.

От того как и, главное, куда пожалуется гражданин зависит скорость решения вопроса. Итак, как же можно воздействовать на неудовлетворительное обслуживание Почты России? Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис.

Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты. Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален.

Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.