
Оглавление:
- Возврат смесителя, как вернуть смеситель в магазин и получить уплаченные деньги
- Заводской брак замена умывальника черезгод после покупки как заменить
- Возврат бракованного автомобиля дилеру
- Сроки замены некачественного товара
- Замена некачественного товара
- Можно ли вернуть стиральную машину, если она не понравилась?
- Тема: Как вернуть холодильник с заводским браком?
- Мир Мебели
Возврат смесителя, как вернуть смеситель в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат смесителя обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть смеситель обратно: купленный Вами смеситель оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Заводской брак замена умывальника черезгод после покупки как заменить
31 Мая 2023, 00:10 Дмитрий, г.
Санкт-Петербург


Возврат бракованного автомобиля дилеру
Если вы купили новую машину с заводским браком, то эта статья для вас.
Мы выяснили у автоинструкторов, можно ли вернуть в салон автомобиль, у которого после покупки обнаружилась довольно серьезная неисправность.
Как правило, автодилеры не спешат устранять заводской брак, а порой это вообще невозможно.
Сроки замены некачественного товара
Какие товары подлежат замене? Замене подлежат следующие товары ненадлежащего качества: Что является ненадлежащим качеством?
Ненадлежащее качество – качество товара, отличающееся при покупки или в процессе эксплуатации от заявленного. Так, товаром ненадлежащего качества считается: Например, купленный бальзам для волос оказался просроченным. Пример: покупатель купил шампунь, у которого не открывается крышка, из-за чего он не может использовать купленный шампунь по назначению, иначе говоря, не может помыть им голову;
- Дефект комплектующих товара (зарядки, насадки и т.д.);
Недостатком, из-за которого можно заменить товар, является:
- Намеренные или непреднамеренные действия, которые могут привести к возникновению дефекта (неправильное хранение товара на складе, неправильная выкладка товара и т.д.)
- Заводской брак;
Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
(. Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
Замена некачественного товара
— рекомендации юриста Обо всех тонкостях гарантийных обязательств нам рассказал юрист Общества защиты прав потребителей Николай Макаров:

Можно ли вернуть стиральную машину, если она не понравилась?

Но все равно не застрахованы от ситуации, когда новое изделие:
- не работает;
- не подходят размеры;
- плохо выполняет отдельные программы;
- шумит, вибрирует;
- не нравится внешний вид.
Срок для возврата стиральной машины плохого качества – первые 14 дней после приобретения. Вернуть за нее деньги или обменять можно в течение гарантийного срока, по его окончании, если в целом не прошло более двух лет, и брак имелся на момент приобретения.
Тема: Как вернуть холодильник с заводским браком?
18 июня из магазина привезли б\у холодильник для замены на время ремонта.
В этот же день приехали и грузчики из СЦ, но сказав, что поскольку в доме нет грузового лифта, они наверняка при спуске его на 1-ый этаж поцарапают.
В итоге мы стали требовать написать в акте приемки-передачи, что холодильник новый и никаких царапин, вмятин и др. мех.повреждений не имеет. Они ответили, что ответственности за возможные царапины на себя брать не хотят, и уехали, не забрав холодильник.
Вчера написали жалобу в СЦ с требованием забрать у нас холодильник, составив при этом акт, соответствующий действительности. Они перезвонили и сказав, что действительно могут при транспортировке сделать царапины, решили нам дать заключение о заводском браке и якобы магазин обязан нам будет вернуть деньги.
Мир Мебели
Рубрики AllSoftVideo для мебельщиков Мебель своими руками – 2 Витражи своими руками Счетчики



Но иногда случается так, что вместо приятной обновки вам привозят жалкое подобие мебели с разного рода дефектами. В голове сразу начинает крутиться вопрос: «что теперь делать?». В этой статье, я хочу дать несколько советов о том, что делать, если Вы купили бракованную мебель.