Возврат вещи в магазин

Возврат вещи в магазин

Возврат товара


возврат товара возврат товара — как происходит return of goods (англ.), Abgabe des Artikels (нем.) возврат товара — передача покупателем купленного товара в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи. надлежащего качества может быть произведен потребителем только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного товара. При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавец обязан составить акт о возврате товара. Данный акт должен содержать данные потребителя, полное наименование продавца, наименование товара, указываются даты покупки и возврата товара, а так же денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, срок и порядок возврата денежных средств потребителю, на ней ставятся подписи потребителя и представителя продавца.


Возврат вещи в магазин


Предлагаем вашему вниманию подборку статей, в которых рассказывается о порядке, условиях и правилах возврата и обмена потребителем товаров надлежащего качества или с дефектом в Украине. Вы узнаете, как и в какие сроки осуществляется возврат купленного некачественного товара. Если Вам нужна помощь юриста при возврате и обмене товара надлежащего и ненадлежащего качества, но Вы не знаете, сколько данная услуга будет стоить, тогда мы рекомендуем Вам воспользоваться нашим бесплатным сервисом «Онлайн заказ услуг юриста «.

Рекомендуем прочесть:  Причины возврата перечень

Просто отправьте заявку-запрос на нужную Вам юридическую услугу сразу в несколько юридических компаний одновременно и выберите лишь те предложения, которые больше всего Вам подойдут по цене. Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом: Права потребителей / Возврат и обмен товара Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал.

Возврат вещи в магазин


Причины и сроки возврата товара 1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации: — Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары); — Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); 2.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Главная / Возврат товара / Срок возврата товара в магазинзависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара.

Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах.

Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого. Обсудим мы и то, как сдать товар без чека иможно ли без чека обменять товар . Условия возврата товара надлежащего качества Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Правила обмена и возврата


В момент получения заказа вам необходимо лично:
  1. Проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приёмка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной)
  2. Проверить соответствие привезенного товара заказанному вами
  3. Удостовериться в качестве приобретаемого товара
  4. Сохраните накладную в течение 30 дней (на случай возврата)
При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются!