
Оглавление:
- Срок возврата сломавшегося телефона
- Срок возврата сломавшегося телефона
- Можно ли вернуть в магазин сломанный товар после 14 дней?
- Как защитить права потребителей
- Права потребителя: все о возврате товара
- Срок возврата сломавшегося телефона
- Защита прав потребителей
- Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
Срок возврата сломавшегося телефона
Обмен и возврат товара Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.)
Срок возврата сломавшегося телефона
Как поменять водительскоеудостоверение? Как оформить загранпаспорти каков срокего действия?
Какие товарынельзя вернутьили обменять? Могут ли отказать в скороймедицинской помощигражданину безполиса ОМС? Как делится имуществопри наследованиипо закону?
Как поехать учитьсяпо обмену? Как рассчитатьбудущуюпенсию? Как заключить брачный договор? Как поменять водительскоеудостоверение?
Можно ли вернуть в магазин сломанный товар после 14 дней?

если с момента покупки прошло уже 14 дней?
На этот вопрос ответил Евгений Дижа. партнер Юридической компании «Инком ЮРЭК»: «Статья 6 Закона Украины «О защите прав потребителей» содержит положение о том, что продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как защитить права потребителей
Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек.
Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.
Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает. Жена, как человек не первый год слушающий истории про суды и претензии продавцам, тут же вмешалась в разговор, после чего продавцы уже не «сочувствовали», а попросили принести игрушку дабы вернуть деньги бабушке.
Права потребителя: все о возврате товара
Товар куплен, деньги уплачены.
Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.
Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают.
Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».
Срок возврата сломавшегося телефона
Получите совет юриста за 15 минут Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый Здравствуйте, уважаемые юристы!
Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый.
На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки.
И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт.
Защита прав потребителей
Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы.
А Вы знаете о том, что сломанный товар необязательно отдавать в гарантийный ремонт, его можно вернуть продавцу и получить назад свои деньги?
А те компании, которые предлагают Вам сделать сначала три ремонта, вводят Вас в заблуждение?
Или то, что за нарушенный срок выполнения работы, законом предусмотрена ответственность?
Прав ли сервисный центр или продавец когда отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что это Ваша вина?
Кто должен бегать по сервисным центрам и получать заключение?
Ответы на вопросы 05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась! Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги!
Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней! За ранние спасибо! Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.
Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.
Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).
Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.
Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .