Составление жалоб

Адвокат — составление жалоб


Достаточно часто в жизни мы сталкиваемся с ситуациями, когда тем или иным действием или бездействием должностных лиц различных государственных органов наши права нарушаются. Что делать в подобных случаях? Можно конечно ничего не делать, но тогда каким образом защитить свои права, свой бизнес, близких? Одним из наиболее действенных способов с нарушениями прав является обжалование того или иного незаконного акта, действия, бездействия.

Причиной возникновения необходимости составления жалобы могут быть различными.

Это и спор с органами ГИБДД по поводу нарушения ПДД и неправомерное решение по делу об административном правонарушении и вынесение неправового акта местного самоуправления.

Как правильно составить и подать жалобу


У каждого человека, в какой бы стране он ни жил, хотя бы один раз в жизни появляется повод пожаловаться в органы власти.

Итак, Вы все же решились написать жалобу. Что нужно знать перед тем, как Вы начнете эмоционально набирать текст на компьютере, печатной машинке, или просто от руки? Во первых, подумайте о чем будет Ваша жалоба.
Жалуются на неспокойных соседей, нечестных работодателей, мздоимцев-чиновников, некомпетентных врачей или недобросовестных продавцов. Вообще поводов для жалоб и претензий может быть множество, но в любом случае, какими бы вескими не были ваши доказательства и доводы, чтобы получить быстрый, четкий, компетентный ответ и решение вашей проблемы – надо жаловаться правильно. В первую очередь определитесь, будете вы жаловаться устно или письменно.

Порядок работы с обоими видами жалоб подробно регламентирован Федеральным законом РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Устная жалоба эффективна только в двух случаях: когда вы приходите лично на прием к должностному лицу или сообщаете ваши претензии диспетчерской службе по телефону.


Как составить жалобу?


Зачастую жалоба является универсальным средством для простого манипулирования, целью которого становится достижение конкретной задачи. Даже угроза написания жалобы оказывает нужное воздействие.

Но иногда все же приходится составлять документ. Органы прокуратуры наделены самостоятельностью, поэтому рассмотрение жалобы является независимым процессом. Однако, данный орган не имеет полномочий для принятия окончательного решения, поэтому по сути — это посредник, который может вынести предупреждение или отправить дело на рассмотрение в судебном порядке.

Жалобу в суд общей юрисдикции Частная жалоба. Кассационная жалоба.

Составление жалоб и претензий.


Наверняка всем хотя бы раз в жизни приходится столкнуться с документами правового характера.
Подается на действия или решения, которые присутствуют в судебном процессе. Апелляционная жалоба. Подается на судебное решение, которое еще не вступило в силу.

Например, в процессе приема на работу, при необходимости оформления всевозможных сделок с партнерами, а также в случае неправомерных действий налоговых либо правоохранительных органов и так далее.

К сожалению, при возникновении какой-то достаточно серьезной конфликтной ситуации решить вопрос быстро не всегда выходит по различным причинам. Более того, в некоторых случаях единственной надеждой на справедливое разрешение конфликта становится специально составленная претензия, жалоба, а в некоторых случаях даже исковое заявление. Разумеется, чтобы добиться желаемого результата составлению документов подобного рода нужно обязательно уделить максимально возможное внимание.
Когда речь идет о некоем потребителе, который приобрел недоброкачественный товар либо какую-то услугу, качество которой его также не устроило, то на основании действующего на территории РФ законодательства, он имеет полное право предъявить в официальном порядке производителю услуг либо продавцу товаров претензию.

Составление жалоб и претензий


Компания «Консалтинг Сервис» оказывает услуги по составлению жалоб, претензий, ходатайств и иных документов.

Для юридически правильного составления указанных документов необходимо не только разбираться в действующем законодательстве Российской Федерации, но и иметь практический опыт в подобного рода делах, что позволит юридически грамотно и доступно сформулировать правовую мысль в тексте правового документа и указать на те действия, которые необходимо совершить. Претензионный порядок — важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают.

Составление жалоб, претензий, заявлений и — ходатайств


Консультация юриста по составлению жалоб, претензий, заявлений, ходатайств.

Претензию может предъявить любая сторона по договору, которая считает, что оказанная контрагентом услуга по договору является неисполненной или исполненной некачественно. Предъявлять претензию может как физическое, так и юридическое лицо.

Услуги юриста при составлении жалоб, заявлений, претензий, ходатайств.

Помощь юриста и представление интересов в суде. « Жалоба», « заявление», « ходатайство» — понятия широко известные и в общем смысле, чем-то схожие. Под этими терминами подразумевается обращение гражданина ( или нескольких лиц), устное или письменное, в любые официальные ( государственные, общественные, местного самоуправления и т.п.) органы.

Жалоба — это просьба об устранении какого-либо обстоятельства или восстановления справедливости, связанное с нарушением прав и законных интересов заявителя. Заявление ( ходатайство) — обращение, не связанное ( в отличии от жалобы) с нарушением прав и законных интересов и не содержащее поэтому требований об устранении такого нарушения.


Составление жалоб


, как правило, связано с работой тех или иных инстанций. Жалобы могут подаваться и в устном виде: для этого нужно записаться на прием к ответственному лицу или же ( в случае с коммунальными службами) позвонить диспетчеру. Все жалобы такого рода обязательно регистрируются, но наиболее эффективным способом по-прежнему остается письменная форма.

Жалоба может быть адресована в областную или краевую администрацию, а также – федеральные органы власти. Для того, чтобы ее приняли к рассмотрению, жалоба должна быть не только составлена по установленной форме, но и адресована нужному ответственному лицу.

Для этого необходимо четко знать, какой именно орган власти и даже конкретное должностное лицо несет ответственность за данную ситуацию. Если виновником является тот или иной чиновник или административная единица, направлять жалобу следует на имя вышестоящих инстанций и конкретных руководителей, но никак не на то же самое подразделение.


Составление жалоб


Прежде чем обратиться с заявлением, претензией или жалобой, нужно ознакомиться со спецификой каждого из этих документов и определиться с инстанцией, в которую они должны быть направлены. Заявление – документ, направленный на реализацию прав и интересов граждан либо на устранение каких бы то ни было недостатков в деятельности организаций, предприятий, учреждений.

Заявление подается как официальное обращение в письменной (реже в устной) форме в государственные органы, в органы местного самоуправления, в организации, должностным лицам, в администрации учреждений и т.

д. Отдельным видом заявлений является исковое заявление, которое подается в суд.

Претензия – документ о предъявлении своих прав, адресованное стороне, нарушившей законодательство, с требованием об устранении нарушений исполнения обязательств: об уплате долга либо штрафа, о возмещении убытков, об устранении недостатков, связанных с поставкой товаров, предоставлением услуг либо с выполнением работы и т.

Составление жалобы.


В «ЮК ТРИУМФ» распространенной среди жителей Москвы и Подмосковья считается услуга составление жалобы в различные инстанции, как досудебные, так и судебные. Граждане обращаются для защиты своих прав и законных интересов в органы прокуратуры, в правоохранительные органы власти, в надзорные инстанции и контролирующие организации, которые обязаны провести проверку по факту поступления письменной жалобы и при обнаружении нарушений, привлечь виновных лиц к ответственности.

Активная позиция населения позволяет выявлять правонарушения, направленные на ограничение прав граждан коммерческими организациями и структурами власти.