
Оглавление:
- Можно ли вернуть электротовары?
- Можно ли вернуть розетку в магазин
- Возврат и обмен
- Можно ли вернуть электротовары?
- Возврат и обмен
- Возврат розетки, как вернуть розетку в магазин и получить уплаченные деньги
- Возврат розетки, как вернуть розетку в магазин и получить уплаченные деньги
- Можно ли вернуть электротовары в магазин?
- Можно ли вернуть в магазин не подошедшие розетки? Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации. Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара. естес-но, они вскрытые
Можно ли вернуть электротовары?
Электротовары относятся к группе невозвратных товаров, то есть их нельзя вернуть или обменять в течение четырнадцати дней после покупки, если приобретенный прибор хорошего качества. Но все же, есть основания, которые позволят отказаться от приобретенных электротоваров, не нарушая законодательства. Существует ли возможность возврата приобретенных электротоваров? Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей», за покупателем закреплено право отказаться от товара в четырнадцатидневный срок после покупки, если товар не устроил его по размеру, фасону, цвету, габаритам, характеристикам, форме или комплектации.
Но не всю продукцию можно обменять или вернуть в течение установленного законом срока.
В том же законе «О защите прав потребителей» есть перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если у них не обнаружен явный дефект или недостаток.
Можно ли вернуть розетку в магазин
гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенную розетку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Возврат и обмен
Интернет — магазин «www.prestig.ru» производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
№ 2300-1 «О защите прав потребителей». Любой возврат и обмен товара необходимо предварительно согласовать с менеджером отдела продаж.
товара, купленного в интернет-магазине осуществляется в центральном офисе Престиж Электроматериалы, расположенном по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 58, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 час.
Можно ли вернуть электротовары?
Электротовары относятся к группе невозвратных товаров, то есть их нельзя вернуть или обменять в течение четырнадцати дней после покупки, если приобретенный прибор хорошего качества.
Но не всю продукцию можно обменять или вернуть в течение установленного законом срока. В том же законе «О защите прав потребителей» есть перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если у них не обнаружен явный дефект или недостаток.
Возврат и обмен
Интернет — магазин «www.prestig.ru» производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Любой возврат и обмен товара необходимо предварительно согласовать с менеджером отдела продаж. товара, купленного в интернет-магазине осуществляется в центральном офисе Престиж Электроматериалы, расположенном по адресу: г.
Возврат розетки, как вернуть розетку в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат розетки обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги.
Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть розетку обратно:
купленная Вами розетка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
Возврат розетки, как вернуть розетку в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат розетки обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть розетку обратно:


Можно ли вернуть электротовары в магазин?
О чем говорит Закон? В Законе “О защите прав потребителей” говорится, что товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), если он:
- Если у него сохранился товарный “облик”;
- Не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, форме или комплектации;
- Если при возврате товар не выглядит использованным;
Можно ли вернуть в магазин не подошедшие розетки? Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации. Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара. естес-но, они вскрытые
Можно ли вернуть в магазин не подошедшие розетки?естес-но, они вскрытые.
Задан 2012-02-13 09:53:21 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва


- Можно ли вернуть товар в течение 10 дней? — Можно ли вернуть товар в течение 10 дней. далее
Москва Просмотрен 141 раз. Задан 2011-08-20 15:55:06 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ.