Претензия за невыполнение договора оказания услуг

Образец претензии, если договорной срок изготовления и поставки мебели сорван исполнителем

2 февраля 2012 г. я заказал Вашей фирме кухонную мебель, срок изготовления, доставки и сборки которой был установлен договором 60 дней. По состоянию на 25 мая 2012 г.

работы не выполнены и мебель не доставлена. На мои требования по телефону ускорить выполнение работ я получал лишь пустые отговорки и обещания, что все будет завершено в ближайшее время.

Согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок.

Претензия об оплате задолженности по договору на оказание услуг

1. Юридическая фирма Ангард. Основана в 2012 году, с целью оказания правовой поддержки населению, в 2013 с приходом новых специалистов, нам удалось прочно закрепиться на рынке корпоративного права (регистрация ООО, регистрация некоммерческих организаций, арбитраж, юридическое и бухгалтерское обслуживание).
Сегодня мы предлагаем качественные юридические и бухгалтерские услуги, как организациям, так и гражданам, опыт наших специалистов: юрист — более 17 лет, бухгалтер — более 10 лет! лица)

Претензия о неисполнение обязательств по договору

Главная страница » Наш претензионный юрист поможет собрать необходимые документы для составления претензии по неисполнению обязательств по договору оказания услуг, грамотно составит претензию о не выполнении обязательств по договору и досудебном порядке поможет исполнить обязательства по договору.

Любая форма оплаты. Задать вопрос ПРЕТЕНЗИЯ об оплате задолженности по договору оказания услуг На основании договора № ___ от «__» ________ 2015 на оказание услуг _____________ (наименование организации, либо ФИО физ.

Юридическая консультация абонентов по услугам мобильной (сотовой) связи

Заключение договора услуг связи Услуга связи — это деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений (статья 2 Закона «О связи»).

Наш адвокат подготовит исковое заявление в Арбитражный суд о неисполнении обязательств по договору. Мы на основании претензии по неисполнении обязательств по договору поможем в суде вынести положительное судебное решение в Вашу пользу о взыскании денежных средств. Адвокаты юридической фирмы Евроюрист имеют большой опыт по составлению претензий по договору оказания услуг.
В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона «О связи» услуги связи на территории России оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, Законом «О связи» и Правилами оказания услуг подвижной связи . При заключении абонентского договора оказания услуг подвижной связи надо знать, что: предметом договора оказания услуг мобильной связи является предоставление услуг связи.

поэтому исполнитель обязан оказать такие услуги, а заказчик обязуется оплатить их; договор оказания услуг подвижной связи заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах и подписывается сторонами.

Претензия за невыполнение договора оказания услуг

Некачественное оказание услуг Почтой России Юр лицо.

Заключен договор с ФГУП Почта России.

Отправляем посылки постоянно, по договору.

Почта России постоянно нарушает сроки доставки — куча посылок приходят получателю с опозданием.

Обратились к ним с претензией — просим компенсировать нарушение контрольных сроков доставки, на что получили ответ что это только для физических лиц. Для юридических — не предусмотрено. Выдержка из почтовых правил. VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей Образец претензии при нарушении исполнителем сроков выполняемых работ (услуг). Статья 28 Закона О защите прав потребителей. Если Вам необходимо просто отказаться от работы (услуги) по семейным обстоятельствам или без объяснения причин, необходимо воспользоваться другим образцом.

Наименование, адрес организации-исполнителя ______________________________________ Ф.И.О.

адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________ «___»_________200__ года я заключил (а) с Вами договор на ________ (описание ). Стоимость работ составила ___ рублей, что подтверждается (договором, спецификацией, заказом, т.д. ). Указанная денежная сумма была оплачена мною _____ (частями / в полном объеме ). В соответствии с п._ Договора срок выполнения работ (оказания услуг) составил ______.

В соответствии со ст.

Претензия за нарушение сроков

Добросовестность участников любой сделки предполагает установление временных рамок исполнения обязательств, при нарушении которых направляется претензия за нарушение сроков. Наиболее часто претензии за нарушение сроков встречаются в обыденной жизни при заключении договоров подряда, возмездного оказания услуг. Это могут быть отношения, которые регулируются Законом о защите прав потребителя — тогда составляется претензия потребителя.

А могут быть и отношения граждан между собой, которые регулируются нормами ГК РФ. Когда обязательство по договору должно было быть исполнено в определенное время, к конкретной дате, составление претензии за нарушение сроков позволит требовать выплаты неустойки.

Сроки могут касаться дат изготовления вещей, совершения действий, доставки купленного товара и др. Пример претензии за нарушение сроков Пащенко Константину Леонидовичу адрес: 169900, г.

Некачественная услуга

. Встаем на защиту прав Большинство людей боится самостоятельно отстаивать свои нарушенные права, не верят в собственные силы.

А для того, чтобы добиться справедливости нет необходимости обращаться куда-то или к кому-то, достаточно приложить небольшие усилия, немного терпения и самую малость специальных знаний. Что же такое услуга? Услуга — товар неодушевленный, никакими признаками не обладающий, действие, которое нельзя назвать созидающим что-либо.

Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы. Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с услугами сложнее.

Словари трактуют услугу как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется.

Защита Прав Потребителей

_______________ я заказал ___ у Вас ______________________________________ (указать какую работу или услугу) что подтверждается _________________________________________________ (накладной, заказ -нарядом, соглашением и т.п.) Между нами был заключен договор на ______________________________ (выполнение работ, оказание услуг) и установлен срок выполнения заказа _________________________________ (дата или количество дней) В соответствии с данным договором цена заказа составляет ____________, в качестве предоплаты я внес___ денежную сумму в размере _______ рублей.