
Оглавление:
- Подлежат ли возврату светодиодные люстры надлежащего качества
- Подлежат ли светодиодные лампы возврату
- Подлежат ли светодиодные лампы возврату
- Не попадают ли светильники в товары не подлежащие обмену возврату?
- Не попадают ли светильники в товары не подлежащие обмену возврату?
- Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и получить уплаченные деньги
- Подлежат ли обмену и возврату лампочки
- Как вернуть люстру надлежащего качества?
Подлежат ли возврату светодиодные люстры надлежащего качества
Возможно ли вернуть деньги за светодиодную лампу надлежащего качества, неподходящую по размерам? Упаковка, чек в наличии, лампа не использовалась. В магазине говорят, что лампы обмену и возврату не подлежат.
30 Сентября 2015, 13:53 Владимир, г.
Ковров
Есть товары непродовольственного списка, не подлежащие обмену на аналогичные или возврату. В формулировке: «технически сложные товары бытового назначения» нет упоминания о светодиодных лампах. Пишите письменную претензию и возвращайте. N 55)
Подлежат ли светодиодные лампы возврату
подлежат ли светодиодные лампы возврату Посетители юридической консультации задали 90 вопросов по теме «Возврат светодиодных ламп».
Подлежат ли светодиодные лампы возврату
подлежат ли светодиодные лампы возврату Посетители юридической консультации задали 90 вопросов по теме «Возврат светодиодных ламп». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Добрый день. Купил в магазине светодиодную лампу для рассады около 2-х месяцев назад.
Около недели назад начал подсвечивать взошедшую рассаду этой лампой, но через 8 часов работы, лампа отказалась 18.
Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Гарантия и условия возврата товара — Замена осуществляется при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона (с указанием наименования изделия, даты, места продажи, подписи продавца, печати и кассового чека предприятия, в котором был приобретен товар).
Не попадают ли светильники в товары не подлежащие обмену возврату?
Этот вопрос регулируется Законом о защите прав потребителя и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.
почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Аноним можете обменять данный товар.
Неверно — светильники можно менять (это не мебель).
Не попадают ли светильники в товары не подлежащие обмену возврату?
Этот вопрос регулируется Законом о защите прав потребителя и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 утвердившим перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Этот перечень приведен в предыдущем ответе. Вашего товара в этом перечне нет, поэтому Вы имеете полное право на его обмен или возврат.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.
Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат светильника обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги.


Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат светильника обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть светильник обратно:


Подлежат ли обмену и возврату лампочки

Условия, по которым можно обменять лампочку в магазине: Если продавец наотрез отказывается обменивать лампочку, ссылаясь на отсутствие чека, покупатель имеет право подтвердить факт покупки с помощью свидетельских показаний (родственников, друзей, менеджеров магазина).
Как вернуть люстру надлежащего качества?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть люстру надлежащего качества обратно в магазин, если она не подошла ему по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации. Однако, при этом должны быть удовлетворены несколько обязательных условий. В данной статье мы расскажем, в каких случаях покупатель может произвести возврат люстры надлежащего качества?
На что покупатель может рассчитывать, возвращая люстру?
Когда покупателю будет отказано производить возврат? Вопросы возврата и обмена товаров регламентируются статьями Закона “О защите прав потребителей”.