Оглавление:
Оценка котируемых акций метод сделок
Данный метод основан на принципе замещения – покупатель не купит объект недвижимости, если его стоимость превышает затраты на приобретение на рынке схожего объекта, обладающего такой же полезностью. 1) оценщик ориентируется на фактические цены купли-продажи аналогичных предприятий.
Цена определяется рынком, а оценщик ограничивается только корректировками, обеспечивающими сопоставимость аналога с оцениваемым объектом; Вместе с тем, сравнительный подход имеет ряд существенных недостатков: игнорирует перспективы развития предприятия в будущем; получение информации от предприятий-аналогов является довольно сложным процессом; оценщик должен сделать сложные корректировки, вносить поправки, требующие серьезного обоснования, в итоговую величину и промежуточные расчеты.
Оценка котируемых акций метод сделок
Методы оценки бизнеса разделяются на две группы.
Оценка стоимости акций
Из всех ценных бумаг, обращающихся сегодня на российском рынке, акции имеют наибольшее распространение. Оценка акций – трудоемкий процесс, требующий многих специальных знаний: финансовых, юридических, экономических, производственных, маркетинговых и других. Квалифицированно проведенная оценка позволяет определить не только достоверную рыночную стоимость акций компании, но, в некоторых случаях, даже помогает сохранить ее жизнеспособность.
Акцией называется ценная бумага, выпускаемая акционерным обществом при его создании, реорганизации, в случае преобразования предприятия в акционерное общество, а также в целях увеличения уже имеющегося уставного капитала.
Оценка акций
Независимая оценка акций на сегодняшний день стала необходимым инструментом инвестора на фондовых рынках всего мира.
Только точная оценка эффективности, надежности и доходности ценных бумаг может обеспечить безрисковое вложение денежных средств.
Стоимостью котируемых акций становится их средняя цена на фондовом рынке на момент оказания оценки.
Оценка бизнеса
Предприятию, также как товарам и услугам, можно определить рыночную стоимость. Известно, что рыночная стоимость бизнеса не всегда равна балансу собственного капитала, произведенным инвестициям или представлению руководства предприятия о ценности бизнеса.