Нарушение закона о защите конкуренции

Нарушение закона о защите конкуренции

Соответствие закону — О рекламе — и — О защите конкуренции


Соответствие закону «О рекламе» и «О защите конкуренции» Реклама, не отвечающая нормам федеральных законов «О рекламе» и «О защите конкуренции», может быть запрещена, что повлечет за собой убытки производителя в виде штрафов, затрат на выпуск новой рекламы, вложений в восстановление имиджа и пр. Что делать, если рекламу признали недобросовестной и/или недостоверной или у вас есть предположения, что ее могут признать таковой?

Воспользуйтесь нашими бесплатными услугами.

Нарушение законодательства о рекламе.

чтобы выяснить, есть ли нарушение законодательства о рекламе или нарушение закона о защите конкуренции. В зависимости от результатов предварительного исследования вы решите, как действовать дальше.


Защита конкуренции


Правила поведения на рынке товаров и услуг в сфере соревновательной борьбы регулирует Федеральный закон 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение закона о защите конкуренции Специалисты ФАС России уполномочены запрещать рекламу, в которой имеется нарушение закона О рекламе.

Положениями закона предусмотрен учет интересов всех игроков рынка. У государства, даже на уровне муниципалитета, есть достаточно инструментов для того чтобы пресечь нарушение закона, избавить честных предпринимателей от монополистов и помочь вести здоровую борьбу. Но если крупные компании точно знают, как и когда обращаться в антимонопольную службу, то для небольших фирм защита конкуренции часто кажется новостью и даже чудом.

Запустить проверку со стороны антимонопольного комитета может как прокуратура, так и предприниматель, посчитавший, что его права ущемлены.

Но даже результаты проверки могут быть оспорены нечистоплотными соперниками: поэтому, подав заявление в соответствующие государственные структуры, нужно подготовиться ко встречным искам.

требует поддержки адвоката.

Законодательная база Российской Федерации


Глава 8 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок. 1. За нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 2.
Рекомендуем прочесть:  Как оформить полис через интернет

ИНГОССТРАХ» подозревается в нарушении закона о защите конкуренции


« В отношении СПАО «ИНГОССТРАХ» возбуждено дело по статье «Нарушение запрета на недобросовестную конкуренцию», сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области.

Основанием для возбуждения дела стала поступившая в антимонопольный орган жалоба АО «СОГАЗ» в отношении СПАО «ИНГОССТРАХ» и САО «ВСК», в которой, по мнению заявителя, цены, предложенные в конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской собственности владельцев транспортных средств для нужд регионального УФМС, «ИНГОССТРАХом» и «ВСК», были рассчитаны с нарушением законодательства об ОСАГО.

По итогам рассмотрения заявления Самарское УФАС пришло к выводам, что «ИНГОССТРАХ» применил коэффициенты, отличные от коэффициентов заказчика.


О защите конкуренции


Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ Глава 1. Общие положения Глава 2. Монополистическая деятельность. недобросовестная конкуренция Глава 3.

Запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, центрального банка Российской Федерации Глава 4.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, особенности заключения договоров с финансовыми организациями и порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества Глава 5.


ФАС России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся применения статьи 17


  1. «Горячие» документы
  2. Правовые ресурсы
  3. Главная
  4. Разъяснения ФАС России от 05.06.2012 «Разъяснения ФАС России по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) и Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (с учетом изменений, внесенных Приказами ФАС России от 20.10.2011 N 732 и от 30.03.2012 N 203)»
Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 200 обман потребителей
.


О нарушении Федерального закона от N 135-ФЗ «О защите конкуренции»


О нарушении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Решение от 18 декабря 2006 года № 8-2006 О нарушении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Принято Собранием депутатов Златоустовского городского округа (Челябинская обл.) ЗАО «Папилон» г. Миасс, пр. Макеева, Челябинская область, 456320 ЗАО «Сонда Технолоджи» г.

Миасс, ул. Луначарского, Челябинская область, 456320 (Извлечение) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: рассмотрев дело N 8-2006 по признакам нарушения ЗАО «Сонда Технолоджи» пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

Суд подтвердил нарушение СУ-155 закона о защите конкуренции


Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU — Девятый арбитражный апелляционный суд во вторник подтвердил вердикт Арбитражного суда Москвы, который 23 июня признал законным решение УФАС России по Москве от 18 декабря 2014 года о нарушении АО «СУ-155» закона о защите конкуренции.

Из материалов дела следует, что нарушение выразилось

«во введении в заблуждение в отношении потребительских свойств и качества товара, путем размещения информации о строящемся в Москве жилом комплексе «
Новая Трехгорка» в буклетах «Микрорайон «Новая Трехгорка» и «Дом — конструктор», а также в информационно-коммуникационной сети интернет на сайтах wwvv.sul55.ru и www.new-trehgorka.ru». АО «СУ-155» являлось застройщиком микрорайона «Новая Трехгорка». В московское УФАС России 13 февраля 2013 года поступило коллективное обращение граждан, заключивших в период с января по сентябрь 2012 года договоры об участии в кооперативах по инвестированию строительства жилых домов в Московской области.


Новости Кургана и Курганской области


Нарушения закона о защите конкуренции больнее всего ударяют по кошелькам зауральцев
Незнание людьми законов идет на пользу чиновниками и различным дельцам.

Представители Целинного района 17 сентября держали ответ перед Антимонопольной службой. УФАС установлено, что администрация района опубликовала объявление о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды участка для строительства с нарушением правил. Объявление напечатано в издании, имеющим хождение только на территории района, а должно быть размещено на сайте www.torgi.gov.ru.
как того требует постановление правительства РФ.