
Оглавление:
- Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!
- Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!
- Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
- Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
- Как поменять обувь по гарантии?
- Гарантия на обувь: по закону
- Как поменять обувь по гарантии?
- Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги?
Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!
При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.
Срок от покупки до возврата не превышает двух недель В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.
Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку. Любая возвращаемая в данный период вещь, обувь, в том числе, должна иметь товарный вид. Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат.
Последней инстанцией в такой ситуации является суд.
Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!
При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.
Срок от покупки до возврата не превышает двух недель В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.
Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви. Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую. Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар, и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена.
А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права. Многие задаются вопросом:»Могу ли я вернуть обувь, если на то есть определенные причины?» Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы.
Можно ли по закону вернуть обувь в магазин и в каких случаях?
Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви.
Можно ли по закону вернуть обувь в магазин и в каких случаях? 25 статья гарантирует покупателю возможность вернуть обувь, которая не была в употреблении.
Как поменять обувь по гарантии?
- документ, удостоверяющий личность
- пара обуви
- чек покупки
Бывают ситуации, что неудобство новой обуви проявляется только через какое-то время, и как вернуть ношенную обувь? К сожалению, деньги за ношенную, то есть бывшую в эксплуатации обувь вам просто так не вернут.
Согласно «Закону о защите прав потребителей», такая обувь обмену и возврату не подлежит. Даже если обувь сохранила свой первозданный вид (нет потертостей, царапин, подошва в идеальном состоянии) , магазин вправе отправить эту пару на независимую экспертизу, чтобы установить, была ли эта обувь в эксплуатации или нет. Что делать если покупатель решил вернуть обувь обратно в магазин, а чек не сохранил или потерял?
В таком случае как вернуть обувь без чека?
Гарантия на обувь: по закону
.
✔ Разные виды обуви — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Как поменять обувь по гарантии?
- чек покупки
- документ, удостоверяющий личность
- пара обуви
Бывают ситуации, что неудобство новой обуви проявляется только через какое-то время, и как вернуть ношенную обувь?
К сожалению, деньги за ношенную, то есть бывшую в эксплуатации обувь вам просто так не вернут. Согласно «Закону о защите прав потребителей», такая обувь обмену и возврату не подлежит. Даже если обувь сохранила свой первозданный вид (нет потертостей, царапин, подошва в идеальном состоянии) , магазин вправе отправить эту пару на независимую экспертизу, чтобы установить, была ли эта обувь в эксплуатации или нет.
Что делать если покупатель решил вернуть обувь обратно в магазин, а чек не сохранил или потерял?
В таком случае как вернуть обувь без чека? Тут все очень просто: вместо чека можно предъявить показания двух свидетелей о том, что он действительно покупал эту обувь именно в этом магазине.
Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги?
В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста. Поменять уже не сможете. Товар не должен быть бывшим в употреблении — статья 25 закона о защите прав потребителей.
☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: — обувь должна быть чистой и сухой; — необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек); — при отсутствии сломаннойМожно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги?
В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.
Поменять уже не сможете. Товар не должен быть бывшим в употреблении — статья 25 закона о защите прав потребителей.