
Оглавление:
- Как грамотно составить заявление на возврат товара
- Образцы претензий
- Возврат товара между юридическими лицами
- Как оформить возврат товара: учет у покупателя и поставщика
- Возврат товаров: оформление и учет
- Оформление возврата товаров и денег покупателю
- Как написать письмо на возврат товара поставщику от юридического лица
- Как написать письмо на возврат товара поставщику от юридического лица
- Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу
Как грамотно составить заявление на возврат товара
. Образец Главная / Возврат товара / . Образец Заявление на возврат товара– документ, для составления которого не требуется наличия юридического образования. Но тем не менее знание некоторых аспектов процедуры возвращения в магазин приобретенной ранее вещи не только не будет лишним, но и поможет избежать необоснованных отказов со стороны продавца.
Когда можно вернуть товар в магазин?
Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:
- в случае, если товар не подошел по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (статья 25).
- при обнаружении брака или иных недостатков (статья 18);
Образцы претензий
В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.
Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.
Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.
Возврат товара между юридическими лицами
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30).
Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и т.
Как оформить возврат товара: учет у покупателя и поставщика
На практике не редко возникает ситуация, когда покупатель по той или иной причине возвращает товар поставщику (в данном случае имеется в виду взаимоотношения между юридическими лицами).
Как происходит оформление возврата товара от покупателя в бухучете поставщика? Как покупатель в своей бухгалтерии оформляет возврат товара поставщику?
Бухгалтерские проводки, отражающие учет обеих сторон сделки рассмотрим в настоящей статье.
Итак, получив товар, покупатель проверяет его фактическое наличие, сравнивает с приложенными документами, проверяет целостность упаковки, правильность оформления документов и их наличие. Если его что-то не устраивает, то он может вернуть поставку продавцу. Основание для возврата товара юридическим лицом: отсутствуют необходимые документы; неправильно заполнены приложенные документы; ассортимент и его количество по документам не соответствует действительности; нарушена упаковка, отсутствует тара; товар ненадлежащего качества.
Возврат товаров: оформление и учет
Обязанность продавца — передать покупателю товар, отвечающий качественным требованиям. Но от ошибок никто не застрахован — там, где продажа, там и возврат товара.
Поэтому качество товара — это не просто один из методов продвижения товара на рынке, но и обязанность продавца. Так, в соответствии со ст.
Оформление возврата товаров и денег покупателю
Покупатель может вернуть вам товар или отказаться принять выполненную работу (предоставленные услуги), за которые ранее внёс предоплату или оплатил полную стоимость.
Нужно вернуть ему деньги. Но важно правильно оформить эту операцию: подготовить документы, подтверждающие возврат, и отразить сумму возврата в учётных данных.Основание для возврата денег Возврат денег покупателю оформляется на основании: письменного заявления, составленного в произвольной форме, в котором указаны причина возврата товара и информация о покупателе (паспортные данные для физлица, реквизиты, если покупатель — субъект предпринимательской деятельности); договора купли-продажи или предоставления услуг (расторжение договора) при его наличии; товарного или фискального чека, подтверждающего приобретение товара (оплату услуги, выполнение работы); техпаспорта или другого документа, если товар на гарантии.
Как написать письмо на возврат товара поставщику от юридического лица
Здравствуйте!
Юридическое лицо приобрело в нашей организации товар за наличный расчет для дальнейшей перепродажи.
то Акелла спасибо за ссылки! я эти документы уже нашёл, читая другие топики в этом форуме в принципе, конечно, немного душу греют эти формулировки, но уж больно они расплывчатые, а именно непонятки вот тут: —Статья 484.
Как написать письмо на возврат товара поставщику от юридического лица
Претензия на возврат денежных средств в досудебном порядке Произведена оплата за товар БЕЗ ДОГОВОРА.
Поставщиком является ООО, имеется скан счёта (с печатью и подписью) и св-ва ОГРН.
Товар поставлен не был. В адрес ООО было выслано электронное письмо о возврате денежных средств, с момента отправки письма прошло 3 недели с момента оплаты счета 1 месяц.
Необходим образец претензии для отправки в адрес поставщика с ссылкой на то, что мы будем обращаться в суд, с удержанием за их счет судебных и иных издержек.
03 Сентября 2013, 23:11 Ответы юристов (11)
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться или в раздел документы, или выбрать юриста из зарегистрированных на сайте и обратиться к ним лично за составлением указанного документа.
Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу
Взаимоотношения юридических лиц часто оборачиваются спорной ситуацией, при которой одна из сторон требует выполнить возврат денег за купленный товар, его обмен или компенсацию за недоброкачественную продукцию, прочие действия. Тонкости закона