
Оглавление:
Куда пожаловаться на Евросеть?
Нередко на салон сотовой связи Евросеть поступают жалобы потребителей, касающиеся как качества товара, так и отношения сотрудников магазина к покупателям. Многие клиенты сталкиваются с тем, что отстоять свои права, становясь клиентом этой сети, бывает очень тяжело. Как правило, почти всегда затягивается срок проверки некачественного товара, а потом ещё и срок принятия самого решения. Однако, существуют определённые меры, предприняв которые вы сможете отстоять свои права, вернуть магазину негодный к использованию товар, а себе – свои деньги.
Зачем писать жалобу на Евросеть?
Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие: Куда обратиться с жалобой?
Как и куда написать жалобу на Евросеть
Поводом написать жалобу на Евросеть может быть: Куда можно пожаловаться на Евросеть Пожаловаться на магазин мобильной техники и электроники «Евросеть» покупатель может несколькими способами:
- Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

- На официальном сайте http://euroset.ru/.
- В колл-центре компании:
- Отправить письмо с уведомлением по адресу:
Евросеть — Жалоба на персонал
Я согласна обманывают в евросети.
Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?
Тема: Евросеть прислал ответ на мою претензию на мыло
.
Что делать? Куда: г. Бабруйск ул. Бобровая д.10 кв.23 Бобровой Анна Павловны Ввиду отсутствия авторизации по оборудованию компании Sony Ericsson, требование о проведении проверки качества в Вашем присутствии в сервисном центре компании «Евросеть» ООО «Про-Сервис» не может быть удовлетворено.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: На сегодняшний день данное электроннное письмо филькина грамота.
Совершенно непонятна следующая фраза «.
Евросеть куда направлять претензии адрес
10 Июля 2012, 09:14 Пользователь, г.
Если да, то в какие сроки? 10 Июля 2012, 10:18 Ответы юристов (8)

Datalife Engine Demo
Претензия на Евросеть, образец вы найдете в нашем архиве юридических документов, подается в свободной форме. При оформлении документа учитываются стандартные правила делопроизводства.
Претензия в Евросеть может содержать следующие требования: — принять некачественный товар с возвратом его полной стоимости; — осуществление гарантийного ремонта за счет поставщика; — замена товара аналогичным без доплаты или с таковой; — выплата компенсации за устранение дефектов устройства за счет покупателя. Срок рассмотрения претензии определяется условиями купли-продажи или устанавливается отправителем.
Как правило, ответ покупатель должен получить в течение 10 – 14 дней с момента получения обращения представителем «Евросети».
Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) — Пожалела о покупке
.
Думала от беды с сыном стала плохо слышать, но родственники подтвердили, что да телефон неисправен. Итак за 3000 с небольшим, я осталась опять без телефона и без связи. Опять 10 марта меня везут в Евросеть, опять оставляю сына, попутно заезжаю в Роспотребнадзор.
Консультируюсь. Приезжаю, сразу сказала, что буду писать претензию, написала либо возврат денежных средств либо на другой понравившийся мне телефон.
Евросеть, Сеть магазинов
— отзыв


Телефон я забрал не зная своих прав, но Телефон остался не исправен. На этот раз был дефект аккумуляторной батареи Телефона, заряд держался не более 3х часов, не смотря на то, что Телефон находился в режиме ожидания.
Мною была написана претензия на возврат денежных средств. Продавец претензию принял и подписал. В ответ на претензию, мне было предложено сдать Телефон на проверку качества, для дальнейшего решения.
Возврат бракованного телефона в Евросеть
возврат бракованного телефона в Евросеть. ч. 2 — жалоба на евросеть У меня больше не было выбора кроме как подача жалобы.