Эфективен ли бизнес парикмахерской

Свой бизнес: парикмахерские эконом-класса


Без $2-3 миллионов начального капитала сети экономического класса не получится. Только при наличии этих денег за 2-3 года можно создать сеть из 8-10 салонов. Читаем дальше? То есть, демократичные услуги есть, но они дикие.

Не дикими они являются тогда, когда существуют как сети, как продаваемые франшизы, уверены специалисты рынка. Как во всём мире. Но что же происходит с Россией? А с Россией происходит то, что у нас привыкли ухаживать за собой только, когда денег куры не клюют, и осталось пожелать птичьего молока. Вот тогда уже начинают ухаживать за собой так, что страшно становится смотреть на таких «красавиц». За километр видно – идёт ухоженная женщина.
Что же до остальных дамочек, которых судьба не побаловала нормальным мужем и которые вынуждены тащить на себе весь дом (а таких у нас – большинство) позволяют себе ходить на работу с облупившимся маникюром, отросшими корнями и вообще немытой головой.

Зарабатывай от 150 000 руб


BIG BRO — сеть мужских парикмахерских.

Рекомендуем прочесть:  Включает ли мрот премии

Первый BIG BRO появился в Ижевске в марте 2015 года, с первого месяца работы он вышел на самоокупаемость и начал приносить прибыль. Сейчас на 3 кресла к нам приходит до 36 клиентов в день.

На данный момент в сети одна собственная парикмахерская и 43 франчайзи по всей России — в Казани, Самаре, Томске, Ярославле, Петрозаводске, Челябинске, Красноярске и других городах. С 2011 года в России открылось более 300 мужских парикмахерских или барбершопов. В мире раздельные парикмахерские существуют десятки лет, а в России только сейчас набирают оборот. Волосы растут вне зависимости от экономической ситуации в мире.

По статистике мужчины в 3 раза реже меняют своего мастера, чем женщины. Кроме того они готовы возвращаться за нашей концепцией и атмосферой. В Ижевске уже на 5-ый месяц работы повторные клиенты составили 55% выручки.


Франшизы салонов красоты, парикмахерских студий массажа и загара, спа салонов и косметологии


бизнес экономически эффективен: услугами салона красоты пользуется каждая пятая женщина, для парикмахерских показатель намного выше; невысокая стоимость аренды помещения; проходимость места не очень важна; бизнес несезонный; этот сегмент рынка практически не подвержен кризису: люди всегда будут заботиться о своей внешности; можно выбрать любой формат: от мобильного салона с минимальным ассортиментом услуг до отдельного помещения с солярием, массажем и аппаратной косметологией; низкая насыщенность рынка позволяет салону/парикмахерской любой ценовой категории сформировать круг клиентов; в комплект входят рекламные материалы, в том числе макеты полиграфии, а также по контролю качества; франчайзер оказывает юридическую и бухгалтерскую поддержку; оборудование чаще всего поставит сам франчайзер, он же возьмёт на себя расходы на рекламу, а известный бренд говорит сам за себя; в сегменте «люкс» конкуренция очень низкая и легче всего заработать репутацию и имя; лицензия на ведение дела не потребуется.

Эфективен ли бизнес парикмахерской


​Владимир Судовский из Смоленска еще школьником окончил парикмахерские курсы, а с 16 лет работал моделью.

В 2014 году, продав автомобиль, подаренный родителями, Судовский купил франшизу салонов красоты «Точка красоты», арендовав помещение в центре города.

«Я хотел создать свой бизнес, но не знал с чего начать, поэтому решил купить франшизу, — объяснил предприниматель РБК.

— Обучение персонала, опытная команда, помощь по всем текущим вопросам — идеальный вариант для бизнесмена-новичка».