Договор на ремонтно строительные работы образец 2020

Образец типового договора подряда на ремонтные работы

Образец типового договора подряда ПРИЛОЖЕНИЯ: «Важные вопросы при заказе ремонта» ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и организация, именуемое/-ая в дальнейшем Подрядчик, в лице Генерального директора ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 2. Стоимость и сроки выполнения работ. 2.1. Стоимость работ и материалов (в соответствии с приложением №2) по настоящему Договору составляет _________________________________________________________ __________________________________________________ (сумма прописью) рублей РФ.

2.2. Стоимость материалов определяется фактическими ценами в соответствии со сметой и выбором Заказчика. 2.3.

Образец договора на ремонтно-строительные работы для Физ

.

лиц, договор на строительные работы Гарантию на выполненные работы Наши специалисты максимально быстро и качественно выполнят ремонтные работы любой сложности, учитывая Ваши материальные возможности и пожелания.

Выбирая нас, Вы доверяетесь нашему профессиональному опыту и многолетней практике. на проведение ремонтно-отделочных работ . 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение комплекса ремонтно-отделочных работ своими силами, а также силами Субподрядных организаций и обязуется в установленный договором срок провести ремонтно-отделочные работы, согласно прилагаемой Сметы (Приложение №1), на следующем объекте: ____________________________________________________ расположенном по адресу ________________________________________________________________________________ 1.

Образец договора подряда на выполнение строительных работ

Краткое содержание статьи
Развивающиеся фирмы и компании, которые в настоящий момент времени еще не достигли своего расцвета, предпочитают заключать с физическим лицом именно подрядный договор, предметом которого выступает строительство. Это объясняется тем, что в таком случае заказчик платит только за работу, не беря на себя обязательств по обеспечению социальными льготами и гарантиями, как это происходит при заключении трудового соглашения.

Условия договора Соглашение о выполнении строительных работ составляется письменно в двух идентичных экземплярах и должно соответствовать главным требованиям, которые предъявляются

Договор бытового подряда на ремонтно-строительные работы

— здесь есть куча образцов документов
ДОГОВОР №_________ г.___________________ «__» ________ _____г. Заказчик:_______________________________________________________________________________, с одной стороны, и 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется своими силами по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту (монтажу, наладке) объекта в сроки и на условиях настоящего договора, а Заказчик принять и оплатить эти работы.

1.3 Полный объём и виды работ определяются Сметой.

2.1.

Договор подряда на ремонтные работы

Договор подряда на ремонтные роботы составляют меж заказчиком работ и непосредственно фирмой исполнителем, а именно генеральным директором.
При необходимости Заказчик может выдать Техническое задание на выполняемые работы, предварительно согласовав его с Подрядчиком. 1.4. Срок начала работ: «__» ________ _____г. Срок окончания работ: «__» ________ _____г.

Под предметом договора понимается оговоренная недвижимость. Работы выполняются в согласии с письменными требованиями заказчика на основании проектно-сметной документации. Расчет стоимости оставляется с сумм и предпочтением заказчика в смете; Непосредственно стоимость материалов; Стандартом исполнения работ является 1 месяц, который, если необходимо, оговаривается с заказчиком; При появлении необходимости проведения добавочных работ составляют дополнение к договору, в котором прописывают предмет договора, стоимость, сроки; При превышении в настоящей смете стоимости материалов больше, нежели на 5 процентов заказчик должен оплатить разницу меж фактической и оговоренной сметой; Смета прилагается всегда к договору.

Договор подряда на производство ремонтно-строительных работ офисных помещений

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.2. Виды ремонтно-строительных работ, выполняемых Подрядчиком, определены в Смете N _____ от «__»___________ ____ г., являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N _____).

1.3. Заказчик обязуется передать Подрядчику Задание на выполнение работ (Приложение N ___) в течение 5 дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. 1.4. Подрядчик обязуется выполнить работы в следующие сроки: 1.4.1.

Дата начала работ: __________________. 1.4.2. Дата окончания работ: __________________. 1.6.

Договор на выполнение ремонтных работ (скачать образец)

— срок, к которому необходимо завершить работу; — сумма, которую заказчик должен передать исполнителю при качественном выполнении работы; — критерии качества выполнения работ; — ответственность сторон и т.д.

1.4.3. Общая продолжительность выполнения работ составляет ______________. 1.5. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков выполнения работ, то такие изменения должны оформляться дополнительными соглашениями к настоящему Договору по согласованию Сторон.

Договор на ремонтно-строительные работы

Скачать образец договора на ремонт квартиры или дома Ниже представлен пример типового договора на ремонт квартиры.
Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

При желании заказчика, все пункты данного договора подлежат обсуждению и изменению до его заключения. Подрядчик (ГК «Фундамент») гарантирует высокий уровень качества работ, соответствие требованиям заказчика, а также выполнение строительных работ в установленный срок.

С полным текстом образца Договора можно ознакомиться в PDF-версии или формате DOC.

Загрузить договор в формате Microsoft Word (DOC) Смета на ремонт Смета на ремонт – обязательное приложение к Договору на ремонтно-строительные работы с указанием их перечня, цен и стоимости.

Прозрачность и четкость договора, соблюдение договорных обязательств способствуют успешному сотрудничеству с заказчиками.

Образец договора подряда на выполнение ремонтных работ

1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного / арендованного оборудования, техники и персонала, выполнить ремонтные работы в помещении ООО «Организация №1» (далее — работы), расположенного в г.

Барнауле, ул. Пирогова, 35 (далее — объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки. 1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора.

1.3. Виды и объем работ указаны в локальном сметном расчете, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1). 2.1. Календарные сроки выполнения работ с 20 апреля 2020г.