
Оглавление:
- Возврат товара и гарантии
- Гарантии обмена и возврата запчастей
- Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
- Возврат товара и гарантии
- Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
- Автомобильные запчасти обмен и возврат по закону
- Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
- Подлежат ли возврату автозапчасти?
- Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?
Возврат товара и гарантии
Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей). Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если: Имела место быть ошибка нашего менеджера — не правильно были подобраны автозапчасти Ошибка
Гарантии обмена и возврата запчастей
Возврат товара надлежащего качества: Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Замена товара НЕнадлежащего качества: Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
Законодательством, действующим на территории Российской Федерации, определено, что автозапчасти относятся к категории товаров, которые можно поменять или вернуть обратно в магазин. При этом, следует отметить, что покупатель вправе отказаться даже от тех автозапчастей, которые соответствуют стандартам качества, а не только от некачественных изделий. Каким образом можно законно осуществить возврат автозапчастей обратно в магазин?
Возврат товара и гарантии

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если: Имела место быть ошибка нашего менеджера — не правильно были подобраны автозапчасти Ошибка
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
Законодательством, действующим на территории Российской Федерации, определено, что автозапчасти относятся к категории товаров, которые можно поменять или вернуть обратно в магазин.
При этом, следует отметить, что покупатель вправе отказаться даже от тех автозапчастей, которые соответствуют стандартам качества, а не только от некачественных изделий. Каким образом можно законно осуществить возврат автозапчастей обратно в магазин?
Автомобильные запчасти обмен и возврат по закону
г. Новокузнецк, ул. Пирогова, 30 Телефоны: (3843) 799-788, (9511) 799-788 ежедневно — с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье — выходной Условия возврата и обмена товара Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1.
Закона «О защите прав потребителей»), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).
Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Права потребителя по Закону Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара.
- Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;
Подлежат ли возврату автозапчасти?

Этот вопрос возникает очень часто среди автовладельцев.
Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?
В жизни встречаются ситуации, когда возникла потребность вернуть приобретенный ранее товар по тем или иным причинам.
При этом не каждый продавец желает следовать установленным в Законе о защите прав потребителей нормами.
Представленная в статье информация поможет вам разобраться с особенностями возврата запчастей в автомагазин в соответствии с российским законодательством. Как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар.